На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приступили к освоению среднего ремонта тепловоза 2ТЭ116УД.
Оренбургский ЛРЗ, следуя потребностям главного заказчика – РЖД, планомерно осваивает новые виды ремонтов локомотивов современных модификаций.
Локомотив 2ТЭ116УД – грузовой магистральный двухсекционный тепловоз постройки Луганского тепловозостроительного завода. Представляет собой глубоко модернизированную версию 2ТЭ116У. По сравнению с ним обладает более высокими тяговыми и скоростными характеристиками, экологичнее, расходует меньше топлива.
- Хочется отметить, что 2ТЭ116УД имеет много общего с модификацией 2ТЭ116У, ремонт которого осуществляется на ОЛРЗ с 2022 года (с 2012 по 2015 год было выпущено 77 локомотивов данной серии): кузов, экипажная часть, пульт управления. Одно из существенных отличий - силовая установка. В локомотиве серии 2ТЭ116УД применен ряд современных технических решений, в том числе – усовершенствованная система управления тепловозом, тяговый агрегат А723МУ2 и одноконтурная система жидкостного охлаждения, - подчеркнул технический директор ОЛРЗ Евгений Куприев.
Со стороны конструкторского-технологического отдела этап, предусмотренный дорожной картой, к освоению локомотива завершен: подготовлено 43 технологических процесса.
- В планах ОЛРЗ этого года – также освоение ремонта тепловозов серий 2ТЭ116УМ и 2ТЭ25КМ, - отметил директор Оренбургского ЛРЗ Валерий Сидоркин.