МЕНЮ РАЗДЕЛА
  • 9 декабря - дата основания Компании. «Желдорреммаш» был создан на базе Дирекции по ремонту тягового подвижного состава ОАО «РЖД» в рамках реализации структурной реформы на железнодорожном транспорте.

  • с 1 июля весь персонал, входящий в периметр заводов по ремонту подвижного состава, переведен в ОАО «Желдорреммаш».

  • поставлены основные цели развития: укрепление позиций в рамках основной компетенции компании – капитального ремонта локомотивов; увеличение объема поставок локомотивного оборудования на новые производства.

  • между ОАО «Желдорреммаш» и компанией «Иторум» заключен контракт на поставку и внедрение комплексного решения для разработки электронной технической документации.

  • с 24 декабря 75% минус 2 акции ОАО «Желдорреммаш» приобретены ООО «ТМХ-Сервис». Для интегрированного управления активами создана управляющая компания ООО «Локомотивные технологии».

  • все производственные предприятия ОАО «Желдорреммаш» успешно прошли аудит системы менеджмента бизнеса на соответствие требованиям Международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS.

  • передача функций управления в единый аппарат в составе компании «Локомотивные технологии», которая обеспечивает оперативное руководство подчиненными ей филиалами в регионах расположения производства.

  • заводы ОАО «Желдорреммаш» присоединяются к участию во Всероссийской акции «Неделя без турникетов», организованной «Союзом машиностроителей России»: впервые площадки компании посетили группы учащихся в возрасте от 10 до 22 лет. Только за первый год реализации проекта на заводах компании побывало более 1 000 школьников и студентов.

  • 5 апреля: компания «Желдорреммаш» изменила организационно-правовую форму с ОАО на АО.
  • все заводы АО «Желдорреммаш» соответствуют требованиям Международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS.
  • «Локомотивные технологии» вошли в рейтинг крупнейших компаний России по версии РБК: «ЛокоТех» впервые вошел в авторитетный рейтинг «500 крупнейших компаний России - 2016», заняв 126-е место по версии журнала РБК.

  • с июля 2017 года в самостоятельное предприятие выделено Новосибирское литейное производство – филиал АО «Желдорреммаш».

  • АО «Желдорреммаш» переходит с международного стандарта качества железнодорожной отрасли IRIS на систему менеджмента бизнеса для предприятий железнодорожной отрасли ISO/TS 22163:2017. Его главным отличием от предыдущей версии является повышенное внимание к безопасности, управление проектами и рисками.

  • начало развития дивизиональной системы: на базе производственных площадок АО «Желдорреммаш» созданы два новых филиала – «ЛокоТех – Электромашинный дивизион» и «ЛокоТех – Дизельный дивизион». Цель обособленных подразделений – увеличение выпуска основного локомотивного оборудования (колесных пар, дизелей, тяговых электродвигателей, вспомогательных машин и главных генераторов), в том числе на линию.

  • Генеральный директор А.Н.Маврин вошел в «ТОП 250 лучших руководителей российских компаний», заняв лидирующие позиции в отрасли машиностроения, по версии Ассоциации менеджеров и ИД «КоммерсантЪ».

  • на производственной площадке АО «Желдорреммаш» - Улан-Удэнском ЛВРЗ впервые осуществлен капитальный ремонт локомотива нового поколения - 3ЭС5К «Ермак»

  • АО «Желдорреммаш» выводится из-под управления ООО «ЛокоТех» и становится самостоятельным юридическим лицом.

  • АО «Желдорреммаш» отметило знаменательную дату – 15 лет со дня основания. За годы развития для ОАО «Российские железные дороги» было отремонтировано более 40 тысяч локомотивов.

  • Подписание долгосрочного контракта с ОАО «РЖД»: Желдорреммаш заручился поддержкой основного заказчика на ближайшие 10 лет.

КОНТАКТЫ

127018, Россия, г. Москва, ул. Октябрьская, д. 5, стр. 8
+7 (499) 262-8828
www.ao-zdrm.ru
E-mail: info@ao-zdrm.ru